Ремонт компрессоров и способы устранения неполадок

Специалисты компании «Эпицентр Техно» делятся профессиональными советами о том, как они проводят ремонт компрессоров в Алматы и как это делать правильно. Узнайте, как продлить жизнь оборудования, а значит и бесперебойную работу всего предприятия!

Важные нюансы эксплуатации и ремонта компрессоров

Одно из важных правил – не экономить на устранении неполадок. Специалисты отмечают, что в Алматы ремонт компрессорной машины стоит не так дорого, чтобы им пренебрегать. А стремление сэкономить приводит к печальным последствиям, в том числе, сгоранию аппаратов.

Вторая проблема, с которой сталкиваются специалисты в Алматы при ремонте компрессоров и компрессорного оборудования – неудовлетворительное состояние технической документации или ее отсутствие, что затрудняет попытки специалистов разобраться во внутренностях аппарата. Документы по сервисному обслуживанию изучают даже опытные мастера, не говоря уже о том, что следовать инструкциям среднему пользователю обязательно, потому такие бумаги должны находится в соответствующем состоянии.

Когда не удается запустить двигатель и он не издает гула, проверьте соответствие фазы и нуля, надежность подключения к сети. Прилегание должно быть плотным. Проверьте плавкие предохранители. Поврежденные замените устройствами пассивной защиты этого же номинала. Не рекомендуется использование термоплавких вставок. Повторное перегорание предохранителя указывает на короткое замыкание. Возможно, реле, контролирующее ресиверное давление, повреждено или сбиты настройки. Проверить можно, спустив газ из баллона и периодически запуская нагнетатель. Перенастройте реле или поменяйте неработающую деталь. Также, даже самые качественные компрессоры не запускаются, когда перегружены. Срабатывает автомат термозащиты. Дайте нагнетателю остыть - 15 мин. и запустите снова.

Нередко ремонта компрессоров в Алматы требуют модели, у которых двигатель гудит, но уровень оборотов слишком мал. Когда напряжение недостаточной силы, у электромотора не хватает мощности обеспечить прокрутку оси. Проверьте напряжение мультиметром. Если проблема не в этом, то может подводить реле контроля, которое находится в неисправном состоянии. Еще один вариант - засорен контрольный клапан. Рекомендуется снять головку, а затем аккуратно провести чистку канальцев. Если окажется, что реле неработоспособно, его можно отдать в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР для проведения ремонта.

Если включение компрессоров происходит и этот процесс сопряжен с перегоранием предохранителей или срабатыванием автоматической термозащиты – это следствие низкой мощности или перегрузки сети. В первом варианте, проверьте соответствие допустимых токов, в другом – отключите часть потребителей. Может быть, что неисправность связана с неправильной работой реле или повреждением перепускного клапана. Лучше всего реле заменить.

Ремонт компрессора требуется и в том случае, когда после отключения, падает давление. Такое явление указывает на утечки в системе. Места повышенной уязвимости: воздуховодная магистраль давления, клапан поршневой головки, выпускной кран ресивера. Проверьте трубопровод мыльным раствором. Дефекты герметизируем специальной лентой. Кран пропускает, когда неплотно закрыт или поврежден. Вворачивая новый элемент, пользуйтесь фум-лентой для обмотки резьбы. Причиной проблемы может быть и неисправность контрольного клапана компрессора. Тогда полностью спускают сжатый ресиверный воздух и разбирают головку цилиндра.

Случается, что автоматика термозащиты начинает регулярно срабатывать. За ремонтом компрессоров в Алматы обращаются часто именно с этой проблемой. Однако, часто оказывается, что причинами таких неполадок являются низкое напряжение, плохой доступ воздуха или высокая температура воздуха, может быть и засорен фильтр. Фильтр меняют или промывают. Двигатель поршня оснащен воздушным охлаждением и при размещении в месте с плохим проветриванием, может перегреться. Проблема решается перестановкой компрессоров в помещение с достаточной вентиляцией. Для предотвращения перебоев в работе компрессора, прежде, чем его купить, изучите в инструкции его данные и количество расходуемого воздуха в определенный промежуток времени. Потребляющие объекты не должны получать больше 70% мощности.

Еще одна проблема, требующая ремонта компрессоров и компрессорных установок - расход воздушного потока не соответствует норме. Такое случается, если произошла газовая утечка в механизмах высокого давления, а также в компрессорах с забитым фильтром забора воздуха. Необходимо: привести в порядок все стыковые соединения и проработать проблемные места лентой с герметизирующим эффектом, забитые фильтры, работающие против пыли, прочистить или вовсе заменить. Бывает, что рабочие попросту не закрывают достаточно плотно выпускной кран при осуществлении слива конденсата из ресивера.

Огромное количество описанных неполадок и ремонтов компрессоров в Алматы возможно и не допустить. Достаточно более ответственно отнестись к первому запуску компрессора, а затем аккуратнее проводить обкатку систем.

И наконец, для поддержания порядка на предприятии и высокого профессионального уровня всего оборудования, необходимо проводить диагностику компрессоров два раза в год, минимум. Регулярно затрачиваемые на это средства, в итоге, окажутся меньшей затратой, чем крупный ремонт компрессора или издержки, которые повлечет за собой его сгорание. Ведь, нередко, внезапная поломка приводит к остановке всей производственной линии, а это потери миллионов тенге.

К финансовым потерям могут привести и проволочки со стороны сервисной службы. Потому, при необходимости ремонта компрессоров в Алматы или любом другом городе Казахстана, ответственно подойдите к выбору обслуживающей фирмы и отдайте предпочтение в пользу лучшего!

Ремонт компрессоров в Алматы и по Казахстану предлагают специалисты компании «Эпицентр Техно», которые также осуществляют подробную диагностику, подборку запасных деталей и регулярную онлайн-связь со специалистами для консультаций.

← Назад